Программный комплекс «Садко»

Программный комплекс "САДКО" предназначен для автоматизации делопроизводственных процессов организации.

АИС "Письма граждан"

Предназначение:

  • автоматизация учета и контроля письменных обращений граждан в префектуру или районную Управу;
  • контроль за исполнительской дисциплиной;
  • подготовка оперативных отчетов о ходе рассмотрения писем граждан.

Основные возможности:

  • возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
  • четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
  • автоматическая система выявления повторных и вторичных обращений граждан;
  • гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
  • постановка на контроль / дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
  • возможность получения произвольной выборки данных;
  • универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
  • встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
  • оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
  • контроль сводок об исполнительской дисциплине;
  • печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
  • настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
  • встроенные средства резервного копирования данных;
  • гибкая система архивации / разархивации писем (например, по срокам давности)

АИС "Служебная корреспонденция"

Предназначение:

  • автоматизация учета и контроля служебной корреспонденции в префектуре или районной Управе;
  • контроль за исполнительской дисциплиной;
  • подготовка оперативных отчетов о ходе работы со служебной корреспонденцией.

Основные возможности:

  • возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
  • четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
  • гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
  • постановка на контроль/дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
  • возможность получения произвольной выборки данных;
  • универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
  • встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
  • оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
  • контроль сводок об исполнительской дисциплине;
  • печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
  • настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
  • встроенные средства резервного копирования данных;
  • гибкая система архивации/разархивации служебной корреспонденции (например, по срокам давности).

АИС "Приемная"

Предназначение:

  • автоматизация приема населения руководителями префектуры или районной Управы;
  • контроль за исполнительской дисциплиной;
  • подготовка оперативных отчетов о ходе работы с поручениями руководителей.

Основные возможности:

  • возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
  • четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
  • гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
  • постановка на контроль / дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
  • возможность получения произвольной выборки данных;
  • универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
  • встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
  • оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
  • контроль сводок об исполнительской дисциплине;
  • печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок
  • (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
  • настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
  • встроенные средства резервного копирования данных;
  • гибкая система архивации / разархивации обращений (например, по срокам давности).

АИС "Распоряжения префекта / главы Управы"

Предназначение:

  • автоматизация учета и контроля распоряжений префекта или главы районной Управы;
  • контроль за исполнительской дисциплиной;
  • подготовка оперативных отчетов о ходе выполнения распоряжений.

Основные возможности:

  • возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
  • четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
  • гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
  • постановка на контроль (дополнительный контроль), продление дополнительного контроля и т.д.;
  • возможность получения произвольной выборки данных;
  • универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
  • встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
  • оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
  • контроль сводок об исполнительской дисциплине;
  • печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
  • настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
  • встроенные средства резервного копирования данных;
  • гибкая система архивации/разархивации распоряжений (например, по срокам давности).

АИС "Документы вышестоящих органов"

Предназначение:

  • автоматизация учета и контроля документов вышестоящих организаций, поступающие в префектуру или в районную Управу;
  • контроль за исполнительской дисциплиной;
  • подготовка оперативных отчетов о ходе рассмотрения документов.

Основные возможности:

  • возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
  • четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
  • гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
  • постановка на контроль / дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
  • возможность получения произвольной выборки данных;
  • универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
  • встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
  • оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
  • контроль сводок об исполнительской дисциплине;
  • печать учетных карточек, контрольных листов и талонов, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
  • настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
  • встроенные средства резервного копирования данных;
  • гибкая система архивации/разархивации документов (например, по срокам давности).