17.09.2013
Все большее количество налогоплательщиков начинают использовать в своей работе обмен первичными электронными документами, подключившись к одному или даже нескольким операторам электронного документооборота.
До недавнего времени компаниям приходилось заключать несколько договоров с разными операторами электронного документооборота, в связи с чем многие не спешили переходить на электронный обмен счетами-фактурами и первичными учетными документами. Но сейчас этот вопрос решается за счет применения технологии роуминга между операторами, которая постепенно внедряется в крупных компаниях. Именно крупным компаниям, в первую очередь, выгодно внедрять электронный документооборот счетов-фактур и первичных учетных документов – за счет масштабов возможно достичь наибольшей экономии от сокращения бумажного документооборота.
Напомним, что наша компания традиционно предлагает разработки, дополняющие решения наших партнеров – это программа «Баланс-2: Хранение и обмен электронными документами», а также бухгалтерские программы подготовки первичных документов.
Вполне естественно, что в процессе практической работы у налогоплательщиков возникают вопросы. Можно ли добавить в электронный счет-фактуру дополнительные реквизиты? Как регистрировать счета-фактуры, если они получены на стыке кварталов? Выставлять ли «бумажные» счета-фактуры при наличии соглашения об электронном документообороте? На эти и другие актуальные вопросы обмена счетами-фактурами ответила ФНС в Письме от 17.06.2013 № ЕД-4-3/10769. Подробнее читайте в статье …