01.02.2013
Мария Сипина, главный бухгалтер ООО «Фармстер», сотрудничает с компанией «ОВИОНТ ИНФОРМ» в течение семи лет. С помощью программ, разработанных нашими специалистами, она успешно готовит отчетность в ФНС и Пенсионный фонд, проводит сверку с налоговыми органами. Кроме того, Мария Сергеевна активно участвует в вебинарах и форумах. Именно поэтому она победила в конкурсе «Наш почетный пользователь» в номинации «Самый активный пользователь».
- Какие программы нашей компании помогают вам в работе?
- Сначала я приобрела программу «Баланс-2W», которую мне порекомендовали коллеги. Затем стала пользоваться ПО «Баланс-2: Расчеты с бюджетом» и «Баланс-2: Персонифицированный учет и 2-НДФЛ». Благодаря вашим программам успешно готовлю и сдаю отчетность в контролирующие органы, выявляю расхождения между данными налогового органа и карточками расчета с бюджетом, которые формируются в программе «Баланс-2: Расчеты с бюджетом», формирую отчетность в Пенсионный фонд и справки 2-НДФЛ для налоговых органов. Хотела бы поблагодарить специалистов «ОВИОНТ ИНФОРМ» за полезные и простые в использовании программные продукты.
- Расскажите, пожалуйста, о компании «Фармстер», в которой вы работаете.
- Мы являемся представителями таких фирм-производителей медицинского оборудования, как «Getinge» и «Electrolux» (Швеция), Pluemat (Германия) и других на рынках России и СНГ. ООО «Фармстер» осуществляет комплексное оснащение и техническое обслуживание лечебно-профилактических учреждений, фармацевтических заводов, аптек и лабораторий. Кроме того, мы занимаемся комплексным проектированием, строительством и реконструкцией медицинских учреждений, монтажом оборудования и пуско-наладочными работами, обучением медицинского и технического персонала. Для нашей компании очень важно, чтобы подготовленная отчетность и другие документы всегда были в полном порядке. Эту задачу я успешно решаю с помощью ваших программ.
- Вы активный участник вебинаров и форумов. Чем они вас привлекают?
- Я всегда открыта для новых знаний. Сфера бухгалтерского учета развивается очень быстро: меняется законодательство, появляются новые программные продукты, и за этим не всегда просто уследить. Благодаря вебинарам и форумам я всегда в курсе новых тенденций, получаю много важной информации, обмениваюсь опытом с коллегами. Это помогает работать более эффективно. Форма вебинаров очень удобна. Они проводятся в удаленном режиме, и на такие мероприятия не нужно тратить много времени.
- Что вы можете сказать о компании «ОВИОНТ ИНФОРМ»?
- Ваша фирма – одна из тех, где сочетаются грамотная организация работы и высокий профессиональный уровень сотрудников. Вы цените своих клиентов, к вам приятно обращаться. Когда возникают проблемы, я знаю, что мне обязательно помогут. С вашими специалистами можно консультироваться как по техническим вопросам, так и по особенностям подготовки деклараций, изменениям в законодательстве и т.д. Мне очень нравится с вами сотрудничать.
- Недавно «ОВИОНТ ИНФОРМ» исполнилось 15 лет. Что бы вы хотели нам пожелать?
- Прежде всего, дальнейшей плодотворной работы и реализации всех намеченных планов. Успеха вам, оптимизма и достижения поставленных целей!
Беседовала Александра Никольская