Сотрудники компании приняли участие в партнерском семинаре по системе ДИАДОК

Сотрудники компании приняли участие в партнерском семинаре по системе ДИАДОК

22.12.2011

14-15  декабря  2011 в Москве прошли обучающие курсы и семинар менеджеров проектов по продаже и внедрению системы Диадок, в котором приняли участие специалисты «ОВИОНТ ИНФОРМ».

На данных мероприятиях были освещены базовые понятия электронного документооборота (ЭД), рассматрены нормативные документы, обеспечивающие поддержку ЭД, а также средства  обеспечения юридической значимости электронных документов в системе Диадок. На обучающих курсах и семинаре особое внимание было уделено рассмотрению порядка обмена электронными счетами-фактурами, утвержденному Минфином и реализованному в системе Диадок. Были подняты также вопросы ценовой политики и стоимости использования системы Диадок. С 1 января 2012 года будет действовать новый прайс–лист на право использования услуг Диадок. В качестве основных принципов, на которых построена система Диадок, были выделены:

  • передача первичных электронных документов по хозяйственным операциям (поставка товаров и оказание услуг) по защищенным каналам связи с применением электронной подписи.
  • основной вид взаимодействия с пользователем – web-интерфейс.
  • работа системы Диадок по принципу единого пространства доверия.
  •  доступ к системе Диадок по ключу электронной цифровой подписи (ЭЦП), что гарантирует защиту от несанкционированного доступа.
  • предусмотрен вход в систему Диадок по логину, но в этом случае  пользователь имеет возможность  только просматривать  входящие документы и готовить документы к отправке (поместив их в папку Черновики).
  • все электронные документы невозможно физически удалить из системы Диадок,  и  они доступны организации в любой момент.

Также были продемонстрированы новые возможности системы Диадок, среди которых:

  • список контрагентов, в котором  отображается вся информация об  организациях, которые приняли запрос на обмен документами;
  • массовые действия с документами  из любой части документа;
  • массовая отправка документов из папки Черновики. Данная функция полезна тем организациям, в которых формированием и загрузкой документов в Диадок занимается один сотрудник, а подписанием и отправкой – другой;
  • возможность получать уведомления на email о новых событиях в ящике системы Диадок.

При обсуждении возможности интеграции системы Диадок с различными учетными информационными системами были даны рекомендации по управлению проектами внедрения Диадок и рассмотрены следующие интеграционные решения:

  • Диадок-принтер – утилита для распознавания счетов-фактур с автоматической передачей распознанного счета-фактуры в Диадок и возможностью его редактировать, корректировать или просто отправить.
  • 1С-коннектор – модуль интеграции системы Диадока с системой 1С: Предприятие. Модуль предназначен для автоматизации процесса обработки счетов-фактур, полученных или выставленных в электронном виде.
  • Интеграция с системой SAP R/3,  разрабатываемая компаниями TerraLink и Docflow Best Practice.
  • Программный интерфейс (API) для реализации интеграции различных учетных систем  с системой Диадок.

Подробно были рассмотрены примеры успешного внедрения системы Диадок в крупные торговые и холдинговые компании, перечислены преимущества, которые были получены в результате внедрения. В заключении высказаны пожелания успешного  партнерства, продаж и внедрения системы Диадок.

К списку новостей