14.10.2020
Напоминаем, что в соответствии с Указом Мэра Москвы от 06.10.2020 № 97-УМ юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, обязаны представлять еженедельно (по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 г.) в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (сайт mos.ru) сведения о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим работы.
При этом у ряда наших клиентов при проверке загруженного в личный кабинет на сайте mos.ru списка сотрудников, находящихся на удаленной работе, были выявлены ошибки в сведениях. Что в этом случае надо предпринять?
Результаты первой загрузки
При проверке были обнаружены следующие ошибки:
Для исправления ошибок на странице «Журнал загрузки списка работников на удаленной работе» найдите строку:
Нажав на символ «?», Вы увидите следующую рекомендацию:
Выполните удаление введенной ранее информации, нажав на ссылку «Удалить ранее внесенные данные».
После этого, внесите исправления в форму подачи сведений и повторите загрузку.
Результат загрузки исправленных данных:
Аналогично нужно будет поступать при загрузке актуальных данных и в дальнейшем.
Уважаемые коллеги! Следуйте советам экспертов нашей компании, используйте электронный документооборот и не забывайте про рекомендации Роспотребназора для бизнеса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.