29.09.2023
27 сентября к нам в офис пришли наши клиенты, к ним присоединились в режиме онлайн еще более 90 слушателей. Такой комбинированный формат проведения мероприятий очень удобен, а потому и стал для нас традиционным.
В рамках семинара «Решения по архивному хранению корпоративных электронных документов в ПК Баланс-2» директор по прикладному программному обеспечению «ОВИОНТ ИНФОРМ» Владимир Виноградов рассказал о том, что изменилось в требованиях законодательства с 1 сентября 2023 г. и как организовать корпоративное хранилище электронных документов. Рассматривались в частности такие вопросы: особенности внедрения и использования МЧД; использованию меток времени и «долгосрочных» сертификатов для обеспечения необходимых сроков действительности электронных подписей; общее и отличия систем ЭДО и систем архивного хранения.
Полностью с программой семинара можно познакомиться ЗДЕСЬ
Кроме этого была предоставлена информация от нашего партнера компании КриптоПро, которая занимает лидирующее положение в сфере разработки средств криптографической защиты информации и развития инфраструктуры открытых ключей (PKI) на территории России. В этом разделе семинара шла речь о решении по обеспечению необходимых сроков доказательства действительности электронных подписей, реализуемом в виде веб-сервиса КриптоПро Архив.
В следующем блоке «вживую» был продемонстрирован функционал наших программных решений. В процессе работы над этими программами были учтены ожидания пользователей систем архивного хранения. Среди таких ожиданий можно выделить:
Плюс к этому обратились к статистике:
В итоге, собрав необходимую информацию об ожиданиях клиентов, были разработаны, активно развиваются и сегодня мы предлагаем следующие базовые решения: «Баланс‑2: Клиент ЭДО» и «Баланс-2: Файловый архив электронных документов». Функционал этих продуктов наглядно продемонстрировал наш эксперт Ильхам Абдулберов. Надеемся, что, благодаря демонстрации возможностей этих разработок, что называется, в деле, количество наших клиентов с решенными потребностями будет расти еще большими темпами. А в заключении дополнительную информацию о наших продуктах, возможности их адаптации под требования пользователей, тарифах и индивидуальных предложениях рассказала менеджер ОП нашей компании Катерина Галушко.
Следствие – развитие функционала корпоративных СХЭД.
PS
В заключении традиционно наши эксперты отвечали на поступившие вопросы от очных и онлайн участников, и было то самое живое, конструктивное и приятное общение с нашими гостями за чашечкой чая со сладостями.
Благодарим всех за участие и ждем вас на наших семинарах и вебинарах!