23.10.2019
День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И.Ильф и Е.Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…
Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.
Сам же День рекламщика становится в нашей стране все популярнее, ведь в сфере «рекламных» профессий работает сегодня немало специалистов — создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.
Компании мира тратят 500 млрд долларов в год на рекламу.
День работников рекламы в России впервые начали отмечать в 1994 году, в период, когда появился спрос на услуги по информированию о товарах и услугах. Праздник пока не закреплен на официальном уровне соответствующим указом правительства РФ.
https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.calend.ru%2Fholidays%2F0%2F0%2F90%2F&d=1