26.02.2018
26 февраля компания «ОВИОНТ ИНФОРМ» приняла участие в Конференции «РОСЭУ»: «ЮЗЭДО - современный взгляд и перспектива», проходившей в Москве. Организатором конференции выступила Ассоциация «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (РОСЭУ).
В конференции приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, разработчиков систем ЭДО, разработчиков средств криптографической защиты информации, удостоверяющих центров, электронных площадок, а также специалисты коммерческих и некоммерческих организаций, приглашенные эксперты.
Основными темами для обсуждения на конференции стали следующие:
Конференция открылась приветственным словом Юрия Малинина – Президента Ассоциации РОСЭУ и Анатолия Миклашевича Исполнительного директора РОСЭУ. Затем выступили представители Министерства экономики РФ и Федеральной налоговой службы России. В заключении пленарной части конференции был заслушан доклад Анатолия Миклашевича «Мировой опыт внедрения ЭДО и состояние ЮЗЭДО в России».
Далее работа конференции проходила в рамках следующих секций:
Секция 1 – Траснграничный документооборот.
Секция 2 – Развитие ЭДО. Практика внедрения ЭДО и хранение электронных документов.
Секция 3– Электронная подпись, как элемент обеспечения значимости электронного документа.
В рамках работы 2 секции с докладом «Опыт автоматизации создания архивов электронных документов» выступил Директор по прокладному ПО нашей организации Владимир Виноградов.
В рамках доклада были подняты вопросы практики и проблемы хранения электронных документов, отмечены возможности автоматизированного создания электронных архивов, рассмотрены практические преимущества локального архива электронных документов.
В качестве примера работы с локальным архивом электронных документов демонстрировалась работа с программой «Баланс-2: Файловый архив электронных документов». Доклад вызвал живой интерес аудитории.
Конференция РОСЭУ прошла в деловой и дружественной обстановке и стала знаковым событием в области развития электронного юридически значимого оборота в России.