07.09.2016
В целях повышения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности продающих подразделения в нашей организации проводится реинжиниринг отделов продаж. В рамках этого мероприятия выделена отдельная Группа по работе с корпоративными клиентами, осуществляются мероприятия по изменению структуры и методологии работы Отделов продаж, вносятся серьёзные дополнения в технологию работы Группы активных продаж. Также особое внимание уделяется повышению эффективности работы подразделений 1-ой и 2-ой линий технической поддержки.
Основная часть этих изменения проводится при участии нашего партнёра – компании СКБ Контур, который обеспечивает методологическую поддержку этих изменений. Специалисты компании СКБ Контур постоянно отслеживают эффективность проводимых изменений как дистанционно, так и с выездом в наши подразделения. Также, силами наших специалистов и специалистов компании СКБ Контур проводится поэтапное обучение сотрудников наших продающих подразделений новым методам работы с клиентами.
В процессе реинжиниринга задействованы и технические подразделения нашей компании, так как проводимые изменения требуют существенных доработок как нашей телефонии, так и нашей CRM-системы.
К 2017 году наша компания планирует подойти с новой структурой и новой методологией работы продающих подразделений и подразделений технической поддержки, что позволит значительно повысить удовлетворённость клиентов за счет нового качества работы наших менеджеров.