Программный комплекс «Садко»
Программный комплекс "САДКО" предназначен для автоматизации
делопроизводственных процессов организации.
АИС "Письма граждан"
Предназначение:
- автоматизация учета и контроля письменных обращений граждан в префектуру или районную Управу;
- контроль за исполнительской дисциплиной;
- подготовка оперативных отчетов о ходе рассмотрения писем граждан.
Основные возможности:
- возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
- четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
- автоматическая система выявления повторных и вторичных обращений граждан;
- гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
- постановка на контроль / дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
- возможность получения произвольной выборки данных;
- универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
- встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
- оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
- контроль сводок об исполнительской дисциплине;
- печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
- настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
- встроенные средства резервного копирования данных;
- гибкая система архивации / разархивации писем (например, по срокам давности)
АИС "Служебная корреспонденция"
Предназначение:
- автоматизация учета и контроля служебной корреспонденции в префектуре или районной Управе;
- контроль за исполнительской дисциплиной;
- подготовка оперативных отчетов о ходе работы со служебной корреспонденцией.
Основные возможности:
- возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
- четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
- гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
- постановка на контроль/дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
- возможность получения произвольной выборки данных;
- универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
- встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
- оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
- контроль сводок об исполнительской дисциплине;
- печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
- настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
- встроенные средства резервного копирования данных;
- гибкая система архивации/разархивации служебной корреспонденции (например, по срокам давности).
АИС "Приемная"
Предназначение:
- автоматизация приема населения руководителями префектуры или районной Управы;
- контроль за исполнительской дисциплиной;
- подготовка оперативных отчетов о ходе работы с поручениями руководителей.
Основные возможности:
- возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
- четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
- гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
- постановка на контроль / дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
- возможность получения произвольной выборки данных;
- универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
- встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
- оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
- контроль сводок об исполнительской дисциплине;
- печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок
- (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
- настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
- встроенные средства резервного копирования данных;
- гибкая система архивации / разархивации обращений (например, по срокам давности).
АИС "Распоряжения префекта / главы Управы"
Предназначение:
- автоматизация учета и контроля распоряжений префекта или главы районной Управы;
- контроль за исполнительской дисциплиной;
- подготовка оперативных отчетов о ходе выполнения распоряжений.
Основные возможности:
- возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
- четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
- гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
- постановка на контроль (дополнительный контроль), продление дополнительного контроля и т.д.;
- возможность получения произвольной выборки данных;
- универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
- встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
- оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
- контроль сводок об исполнительской дисциплине;
- печать учетных карточек, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
- настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
- встроенные средства резервного копирования данных;
- гибкая система архивации/разархивации распоряжений (например, по срокам давности).
АИС "Документы вышестоящих органов"
Предназначение:
- автоматизация учета и контроля документов вышестоящих организаций, поступающие в префектуру или в районную Управу;
- контроль за исполнительской дисциплиной;
- подготовка оперативных отчетов о ходе рассмотрения документов.
Основные возможности:
- возможность работы как в сетевом, так и в автономном режимах;
- четыре уровня доступа к информации, защищенных паролями;
- гибкая система отслеживания движения письма по исполнителям;
- постановка на контроль / дополнительный контроль, продление дополнительного контроля и т.д.;
- возможность получения произвольной выборки данных;
- универсальный поиск по всем реквизитам таблиц;
- встроенная контекстно-зависимая помощь по всем действиям и операциям системы;
- оперативная подготовка напоминаний исполнителям об истечении сроков;
- контроль сводок об исполнительской дисциплине;
- печать учетных карточек, контрольных листов и талонов, исчерпывающий перечень статистических отчетов фиксированной структуры, сводок (экспресс-отчетов) изменяемой структуры;
- настройка параметров печати (выбор принтера, размер шрифта и т.д.)
- встроенные средства резервного копирования данных;
- гибкая система архивации/разархивации документов (например, по срокам давности).